Условия возврата товара в 100 Тонн
-
Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
-
Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки, в Пункт выдачи или воспользовавшись услугами транспортных компаний, курьерскими службами. Оплата транспортных расходов по возврату Товара осуществляется за счет Покупателя. Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного Товара. Отсутствие у Покупателя подтверждающего оплату Товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат Товара на условиях и в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо.
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по чеку, за вычетом расходов Продавца на доставку Товара до Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется только после возврата Товара Покупателем Поставщику.
В случае если доставка Товара осуществлялась транспортной компанией, и Покупатель не забирает Товар по факту его прибытия на терминал по месту получения, то Продавец вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи и забрать Товар обратно. Возврат денежных средств Покупателю в таком случае производится за вычетом стоимости доставки до Покупателя и обратно, а также за вычетом расходов за хранение Товара в транспортной компании в случае возникновения таковых.
В случае если в приобретенном Покупателем Товаре не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества Товара, с момента покупки, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя Товара согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдаётся при покупке.
-
Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачивает Продавец. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате проверки качества неисправность все же проявится, то необходимо время для проведения экспертизы. Если в результате экспертизы Товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
-
При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить следующие фото:
· Товара;
· заявленного дефекта;
· упаковки;
· шильдика производителя.
-
Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным у Продавца Товаром, он может обратиться в отдел по работе с клиентами Интернет-магазина по указанным адресам электронной почты и телефонам. Туда же предоставляются фотоматериалы с обнаруженными недостатками.
-
При приеме Товара от Покупателя курьер службы доставки обязан выдать акт приема Товара по форме Продавца.
-
Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приемки Товара сервисным центром Продавца либо пунктом выдачи, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.
-
Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.
-
Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
-
Продавец не принимает претензии по Товару, если при приемке Покупатель производил вскрытие упаковки и осмотр Товара с подписанием соответствующего товарного чека в случаях:
· отсутствия Товара в упаковке, при его возврате Покупателем;
· наличия внешних механических повреждений;
· некомплекта;
· отсутствие гарантийного талона;
· если товар поврежден по вине Покупателя или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в Интернет-магазине.
-
Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением, Гражданским кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.